Александра Вершинина

АВА-специалист, практик, автор блога по работе с особенными ребятами, в том числе с РАС, интервьюер родителей детей с аутизмом. 

Москва

Игра, как способ формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом.


Поскольку игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, формирование тех или иных навыков через игру – наиболее удачная стратегия. Стоит отметить, что формирование игры для детей с расстройством аутистического спектра является отдельной целью в программе их развития. После освоения механики той или иной игры в нее встраиваются и коммуникативные цели, направленные на увеличение включенности ребенка в окружающий мир (а значит игры, в которые научился играть каждый ребенок, попавший в группу, можно использовать для развития навыков коммуникации). Иногда случается, что уровень навыков детей имеет сильное расхождение. Тогда даже в рамках одной игры сверстники могут отрабатывать разные цели (например, один ученик может вести игру, остальные следовать данным инструкциям).


Часть 1. Про коммуникацию в целом >>
Часть 2. Про организацию коммуникативной группы >>
Часть 4. Про беседу и упражнения >>



ООО «Прогресс»

Юридический адрес организации:

624448 Свердловская обл., г. Краснотурьинск,

ул. Чайковского, д.5, оф.2,

ИНН: 6617000788,

ОГРН: 1036600970702,

Номер счёта 40702810416520082212

Наименование банка: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корреспондентский счёт: 30101810500000000674

БИК: 046577674


2018-2024 © ABASCHOOL