Александра Вершинина

АВА-специалист, практик, автор блога по работе с особенными ребятами, в том числе с РАС, интервьюер родителей детей с аутизмом. 

Москва

Беседа и упражнение как способ формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом.


Используя упражнения, можно пройти этап обобщения по практически любому навыку в группе сверстников. Как и в обучении через игру мы можем передать роль ведущего ребенку, если уровень его навыков позволяет ему.


Часть 1. Про коммуникацию в целом >>
Часть 2. Про организацию коммуникативной группы >>
Часть 3. Про игру, как способ формирования коммуникации >>



ООО «Прогресс»

Юридический адрес организации:

624448 Свердловская обл., г. Краснотурьинск,

ул. Чайковского, д.5, оф.2,

ИНН: 6617000788,

ОГРН: 1036600970702,

Номер счёта 40702810416520082212

Наименование банка: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корреспондентский счёт: 30101810500000000674

БИК: 046577674


2018-2024 © ABASCHOOL