ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
г. Краснотурьинск «13» сентября 2024 г.
Настоящая публичная оферта (далее — Оферта), постоянно размещенная в сети Интернет (https://aba-school.ru/oferta_1), адресована любому заинтересованному полностью дееспособному физическому лицу (далее — Заказчик) и является официальным предложением ООО «Прогресс» в лице директора Ивановой Л.И., ИНН 6617000788, ОГРН 1036600970702, местонахождение: 624448 Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Чайковского, д.5, оф.2 (далее — Исполнитель), заключить договор оказания информационно-консультационных услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика в установленный настоящим Договором срок обеспечить доступ в личный кабинет Заказчика и предоставить услуги, полный перечень и описание которых размещены в посвященных таким Услугам разделах сайта Исполнителя (aba-school.ru abaschool.ru, aba-school.com (далее — Сайт)) (далее — Услуги), а Заказчик — принять и оплатить такие услуги в установленные сроки.
2. Акцепт Оферты
2.1. Надлежащим акцептом настоящей Оферты является заполнение Заказчиком электронной формы на странице выбранной Услуги и оплата оказания такой Услуги. Оферта не может быть акцептована иным образом.
2.2. При надлежащем акцепте Оферты между Исполнителем и Заказчиком считается заключенным договор оказания информационно-консультационных услуг (далее — Договор), подпадающий под регулирование главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Порядок и сроки оказания услуг
3.1. Заказчик заполняет электронную форму на странице выбранной услуги. При заполнении электронной формы Заказчик выбирает удобный ему способ оплаты — полная предоплата либо рассрочка.
3.2. После поступления полной предоплаты либо первого платежа в рамках рассрочки на счет Исполнителя Заказчику посредством его личного кабинета на Сайте предоставляется доступ к конкретной Услуге согласно выбранному им тарифу. При невнесении оплаты либо при несвоевременном ее внесении Заказчиком Исполнитель вправе не предоставлять доступ к Услуге либо приостановить такой доступ (в случае, если он уже предоставлен) вплоть до момент поступления денежных средств.
3.3. Услуга может быть оказана как Исполнителем лично, так и с привлечением третьих лиц, необходимость привлечения которых определяется по усмотрению Исполнителя.
3.4. Срок предоставления услуги указывается на страницах Услуг на Сайте в соответствующих разделах, содержащих подробную информацию об Услугах.
3.5. Предоставленный согласно пункту 3.2 настоящей Оферты в личном кабинете Заказчика на Сайте доступ к конкретной Услуге действует до окончания срока, указанного в описании конкретной Услуги. Заказчик подтверждает, что перед заполнением электронной формы и осуществлением оплаты Услуги полностью ознакомился с описанием выбранной Услуги и согласен со сроками ее предоставления, а также осознает, что срок предоставления доступа к Услуге не может быть продлен в отсутствие уважительных причин (документально подтвержденная болезнь, документально подтвержденная командировка, обстоятельства непреодолимой силы), при этом о наличии таких причин Заказчик должен незамедлительно уведомлять Исполнителя посредством электронной почты (info@aba-school.ru) либо любого доступного ему способа взаимодействия с координаторами (контакты указаны на Сайте).
3.6. Доступ к Услуге может быть продлен при личном обращении Заказчика к посредством направления сообщения в мессенджерах, смс-сообщения, звонка либо при направлении сообщения по адресу электронной почты info@aba-school.ru. Доступ считается продленным только после получения Заказчиком ответного сообщения в мессенджерах, смс-сообщения, звонка, электронного письма, содержащего в себе условия продления такого доступа.
3.7. По истечении срока доступа к Услуге Услуга считается оказанной, доступ к ней личном кабинете прекращается. В зависимости от вида выбранной Услуги Заказчику может быть выдан сертификат, подтверждающий его участие в конкретном вебинаре, онлайн-курсе либо иной Услуги. Сертификат может быть выдан только в случае фактического участия Заказчика во всех включенных в состав конкретной Услуги мероприятиях.
4. Оплата Услуг
4.1. Оплата Услуг производится Заказчиком единовременно на условиях полной предоплаты либо в рассрочку в соответствиями с условиями предоставления рассрочки по оплате конкретной Услуги, указанными на странице данной Услуги на Сайте.
4.2. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя с помощью страницы оплаты, доступ к которой появляется у Заказчика после заполнения им электронной формы (в том числе посредством платформы «GetCourse»).
4.3. Оплата может быть произведена в рублях либо в евро согласно цене, указанной на странице выбранной Заказчиком Услуги. При оплате через платформу «GetCourse» могут взиматься дополнительные комиссии и иные доплаты в соответствии с правилами такой платформы; Исполнитель за такие комиссии и доплаты ответственности не несет.
5. Условия возврата произведенной оплаты при заявлении отказа от Услуг
5.1. Заявление об отказе от Услуги должно быть направлено Заказчиком Предпринимателю в письменном виде (в том числе в виде скан-копии подписанного Заказчиком заявления) на электронную почту info@aba-school.ru.
5.2. При заявлении отказа от Услуги в течении первой недели доступа к такой Услуге оплаченные в счет оказания такой Услуги подлежат возврату Заказчику в полном объеме.
5.3. При заявлении отказа от Услуги в течении второй недели доступа к такой Услуги и позднее оплаченные в счет оказания такой Услуги денежные средства подлежат возврату Заказчику с удержанием денежных средств пропорционально объему уже оказанных услуг.
5.4. В случаях, указанных в пунктах 5.2, 5.3, при осуществлении оплаты посредством платформы «GеtCourse» (внутренняя рассрочка платформы) либо посредством рассрочки или кредита в финансовой организации (банке), комиссии и любые другие удержания, произведенные указанной платформой или организацией, при заявлении отказа от Услуги возврату со стороны Предпринимателя не подлежат, поскольку не перечисляются указанными лицами (платформа «GetCourse», финансовые организации) на его счет. При возврате сумм оплаты, полученных Заказчиком посредством рассрочки или кредита в финансовой организации Заказчик прилагает к письменному отказу и направляет на электронную почту Исполнителя реквизиты кредитного договора и полученный в финансовой организации документ (справку) о факте наличия соответствующего кредита или рассрочки.
5.5. Денежные средства в случаях, указанных в пункте 5.4 настоящей Оферты подлежат возврату в как можно более короткий срок, но не позднее, чем через 30 календарных дней со дня заявления письменного отказа.
6. Обязанности Предпринимателя и Заказчика
6.1. Исполнитель обеспечивает Заказчика полной информацией о содержании Услуг путем размещения такой информации на страницах Услуг на Сайте.
6.2. Исполнитель обеспечивает своевременное исполнение оказание Услуг (в том числе своевременное предоставление к оплаченным (либо предоплаченным на условиях рассрочки) Услугам доступа посредством личного кабинета Заказчика на Сайте.
6.3. В случае невозможности оказания Услуг либо в иных установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях — вернуть Заказчику уплаченные денежные средства.
6.4. Заказчик своевременно оплачивает Услуги.
6.5. Заказчик обеспечивает свое участие в мероприятиях, входящих в Услугу, для качественного усвоения предоставляемой информации.
6.6. Заказчик предоставляет все необходимые Исполнителю для надлежащего оказания Услуг сведения по требованию Исполнителя (в том числе переданного через координаторов).
6.7. Заказчик не вправе предоставлять доступ к оплаченной им Услуге третьим лицам и (или) использовать Услугу (в том числе полученные в ходе ее предоставления сведения и материалы) в коммерческих целях без письменного согласия Исполнителя.
6.8. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных настоящей Офертой, Исполнитель не предоставляет либо приостанавливает (в случае, если он уже предоставлен) доступ к Услуге по своему усмотрению.
7. Интеллектуальная собственность и связанные ограничения
7.1. Используя материалы Предпринимателя и (или) привлеченных им третьих лиц, а также используя Сайт, Заказчик признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта, структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на товарный знак и другими правами на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий, как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое материалов Предпринимателя и (или) привлеченных им третьих лиц, Сайта, принадлежащих Предпринимателю, включая, помимо прочего, аудиовизуальные произведения, текстовые и графические материалы, программы для ЭВМ, товарные знаки, не переходят к Заказчику в результате пользования такими материалами и Сайтом, а равно — в результате заключения Договора.
7.2. Заказчику запрещается копировать, модифицировать, изменять, удалять, дополнять, публиковать, передавать какую-либо информацию (включая части и компоненты занятий, библиотеки курсов, программ обучения, статей), полученную в ходе предоставления ему Услуг и (или) Сайта, кроме случаев, когда такая функция прямо предусмотрена условиями конкретной Услуги.
7.3. Заказчику запрещается:
7.3.1. Использовать информацию, полученную в ходе оказания Услуг и (или) в ходе использования Сайта для осуществления коммерческой деятельности, извлечения прибыли, либо для использования противоречащим закону способом, за исключением навыков, приобретенных на основе полученной в соответствии с Договором информации.
7.3.2. Копировать либо любым иным способом использовать, изменять программную часть Сайта, а также его дизайн и дизайн размещенных на нем материалов, а также совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сайта.
7.4. При цитировании материалов Сайта, а также любых охраняемых интеллектуальным правом материалов, полученных в ходе представления Заказчику Услуг, Заказчик обязуется указывать ссылку на Сайт, известных ему правообладателей таких материалов.
7.5. В случае нарушения интеллектуальных прав Заказчик обязуется уплатить по требованию Предпринимателя денежное возмещение в указанном Предпринимателем размере и прекратить нарушение прав. При неуплате такого возмещения либо при несогласии с его размером, а равно — при непрекращении нарушения прав спор передается на рассмотрение суда в соответствии с правилами подсудности, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
8. Иные условия
8.1. Заказчик признает надлежащим подписание им любых документов, связанных с предоставлением Услуг, в электронной форме путем заполнения им соответствующих электронных форм на Сайте либо обмена отсканированными копиями документов с подписями Заказчика и Исполнителя по электронной почте (адрес электронной почты Предпринимателя — info@aba-school.ru; адрес электронной почты Заказчика определяется исходя из предоставленной им информации при заполнении электронной формы).
8.2. При изменении сведений, указанных Заказчиком при заполнении Формы, Заказчик обязуется уведомить об этом Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней после такого изменения в порядке, установленном пунктами 3.5, 3.6 настоящей Оферты. В случае неосуществления такого уведомления Заказчик несет риск, связанный с направлением информации либо с предоставлением доступа к Услугам по некорректным реквизитам.
8.3. Исполнитель не несет ответственности за непосещение Заказчиком мероприятий, предусмотренных условиями оказания Услуг, по неуважительным причинам без уведомления Исполнителя в порядке, установленном пунктами 3.5, 3.6 настоящей Оферты, а также за неиспользование Заказчиком возможностей личного кабинета на Сайте.
8.4. Исполнитель осуществляет обработку персональных данных Заказчиков в соответствии с Политикой защиты персональных данных ABASCHOOL, доступным по адресу https://aba-school.ru/privacy.
8.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Оферту, в связи с чем, заполняя электронную форму и производя оплату, Заказчик принимает условия, изложенные в обновленной и/или измененной Оферте, актуальной на момент оплаты, и Договор заключается на таких условиях.