Основные данные: 

Barbara E Esch, James E Carr, Laura L Grow. Evaluation of an enhanced stimulus–stimulus pairing procedure to increase early vocalizations of children with autism. Journal of Applied Behavior Analysis, 2009, 42(2): 225–241

PMCID: PMC2695328
PMID: 19949511


Ссылка на полный текст статьи на оригинальном языке >>>


Ключевые слова: стимул-стимул пэринг, аутизм, условное подкрепление, автоматическое подкрепление, задержка речи

Наш сайт не является представительством Journal of Applied Behavior Analysis ( JABA ). На этой странице вы встретите только анализ статьи, представленный в тезисах.


Тезисы подготовила Анастасия Семянникова (ВСВА, IBA, MS) для ознакомления читателей с трудом Barbara E Esch, James E Carr, Laura L Grow. Несмотря на то, что в оригинальном названии статьи фигурирует слово "вокализации", Анастасия решила воспользоваться вольным переводом и написать "эхо-реакции" в связи с тем, что технически экспериментаторы увеличивали частоту именно эхо-реакций.


Тезисы представлены для популяризации АВА (Прикладного анализа поведения). Интересного изучения!


ООО «Прогресс»

Юридический адрес организации:

624448 Свердловская обл., г. Краснотурьинск,

ул. Чайковского, д.5, оф.2,

ИНН: 6617000788,

ОГРН: 1036600970702,

Номер счёта 40702810416520082212

Наименование банка: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корреспондентский счёт: 30101810500000000674

БИК: 046577674


2018-2024 © ABASCHOOL