Ссылка на это место страницы: #home
Ссылка на это место страницы: #reg

Тема #1

Источники

Вы узнаете: какие источники помогут в разработке программ.
После: сформулируете генерализованную цель, которая при дальнейшей работе на курсе превратится в протокол.

Тема #2


Горизонтальный и вертикальный подход

Вы узнаете: два основных разбора генерализованной цели, которые помогают написать более точный протокол.
После: сделаете разбор своей генерализованной цели.

Тема #3

Взгляд MSBC

Вы узнаете: на чем стоит сфокусироваться при написании протокола, не застрачивая несколько страниц печатного текста. Узнаете, как могут выглядеть протоколы в зависимости от разных параметров поведения (на примерах).

После: распишите основную часть протокола, на которую в будущем можно наслаивать дополнительные условия 

Тема #4


Бонус. MindMap


Вы узнаете: как создавать MindMap и какие программы для этого рекомендованы, увидите пример MindMap, которую используют для создания сбалансированной программы.

После: сможете составить собственную MindMap на примере своего ученика.




Тема #5

Из чего состоит программа протоколов. Часть 1

Вы узнаете: какие части программ рекомендованы в обязательном перечне.

После: проанализируете всего ли вам достаточно и какие части вы бы изменили у себя, а какие взяли по нашим рекомендациям.

Тема #6

Из чего состоит программа протоколов. Часть 2

Вы узнаете: какие части программ есть в необязательном перечне, но в зависимости от кейса могут быть прекрасным дополнением и даже стать обязательной частью программы. 

Потом: проанализируете, не нужно ли использовать дополнительные части в вашей программе и стоит ли их преобразовать под конкретный кейс ученика.

Тема #7


MAXI-протоколы

Вы узнаете: как создавать электронные протоколы, технические особенности ведения такой документации, особенности записи, подсчета, составления графиков по собранным данным.

Потом: сможете составить программу из протоколов, которую удобно вести целой команде специалистов и родителей.


Тема #8


MINI-протоколы

Вы узнаете: какие обновления у нас появились в части электронных протоколов, технические особенности составления и ведения другой электронной документации, ограничения и возможности каждой системы.

Потом: сможете составить программу из протоколов, которую удобно вести одному специалисту-практику и родителям.


Тема #9


Анализ сбалансированности программ

Вы узнаете: из чего состоит наш чек-лист проверки сбалансированности программы ученика, как делать оценку баланса и как потом анализировать собранные данные. Как давать обратную связь в итоге анализа.

Потом: вы сможете дать своим кураторам качественную и количественную обратную связь по балансу их программ, либо сами заполнять чек-лист по балансу собственных программ.

Тема #10

Этика 


Вы узнаете: как сохранить конфиденциальность данных, как заполнять документы вместе с родителями и другими специалистами. Решите для себя, кому вы сможете давать доступ к программе и какие пункты в договор стоит добавить.

После: сформулируете свои "Правила входа", которые относятся к ведению документации.

Ссылка на это место страницы: #coordinator


ООО «Прогресс»

Юридический адрес организации:

624448 Свердловская обл., г. Краснотурьинск,

ул. Чайковского, д.5, оф.2,

ИНН: 6617000788,

ОГРН: 1036600970702,

Номер счёта 40702810416520082212

Наименование банка: УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корреспондентский счёт: 30101810500000000674

БИК: 046577674


2018-2024 © ABASCHOOL