Приложение № 1
к Соглашению об оказании Услуг (Публичной оферте)
«Кодекс КЛИЕНТА Abaschool»
Российская Федерация, город Екатеринбург
от 16 ноября 2018 г.
Настоящий Кодекс клиента ABAschool (далее – «Кодекс») является неотъемлемой частью Соглашения об оказании Услуг (Публичной оферты) https://aba-school.ru/oferta (далее – «Соглашение»). В рамках настоящего Кодекса используются термины и определения Соглашения, а также собственная терминология Кодекса.
Друзья, мы гарантируем вам результат, для получения которого вам необходимо соблюдать правила настоящего Кодекса.
Ознакомьтесь с настоящим Кодексом и помните о том, что незнание правил не освобождает от ответственности.
В рамках настоящего Кодекса Клиент именуется «клиентом», а ABAschool – «организатором».
1. Дисциплина.
Клиент обязан:
1.1. Вовремя выполнять домашние задания и, согласно инструкциям, предоставлять для оценки ABAschool отчеты о выполнении этих заданий, в указанной форме, месте для размещения и сроки.
Срок сдачи каждого задания указан в каждом Пакете услуг. Организатор предоставляет клиенту максимальную свободу распоряжения собственным временем, поэтому задания к урокам клиент может выполнять в собственном темпе, но, для получения результата и сохранения гарантии возврата средств, все задания в каждом Пакете услуг должны быть выполнены и предоставлены для оценки, анализа и проверки организатором, к моменту окончания Пакета услуг или Услуги, в котором они были заданы. При неоднократном (два и более раз) нарушении таких сроков, к клиенту могут быть применены последствия, установленные Соглашением.
1.2. Посещать групповые и/ или индивидуальные онлайн-консультации с Куратором в сроки, определенные Пакетом услуг или Услугой, в случае если это предусмотрено услугами Пакета приобретенного Клиентом.
Посещение всех онлайн-консультаций с куратором являются обязательными. По уважительной причине, по предварительному согласованию с ABAschool, клиент может пропустить их. Но в этом случае клиент снижает свою ффективность в работе над своим проектом, а значит снижает успешность своей работы в целом.
1.3. В случае приобретения пакетов "Родитель-Супермен", "Прогрессивный специалист", "Опытный тьютор" и "Дистанционное кураторство" клиент обязан посещать каждую индивидуальную онлайн-консультацию для повышения успешности проекта. По уважительной причине, по предварительному согласованию с ABAschool, клиент может пропустить их. Но в этом случае клиент снижает свою ффективность в работе над своим проектом и полностью сам несет за это ответственность. В случае пропуска индивидуальных консультаций, ABAschool не несет ответственность за неуспешность результатов проекта и не обязана предоставлять замену пропущенной консультации.
2. Обратная связь организаторам
2.1. Любые спорные ситуации и конфликты решать только лично с представителями ABAschool в корректной форме, не допуская распространения недостоверной информации об ABAschool, Услугах и/или других резидентах ABAschool, а также избегая любых нарушений российского законодательства в отношении защиты чести, достоинства, деловой репутации и ограничения распространения заведомо ложной, порочащей, недостоверной информации.
Для этого написать личное сообщение представителям ABAschool.
2.2. Не обсуждать спорные и конфликтные ситуации с другими клиентами ABAschool, а также не выносить обсуждение таких ситуаций в Интернет, включая общение в социальных сетях, чатах и форумах. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций в отношении ABAschool и/или иными резидентами, придерживаться принципов корректности, достоверности и законности.
3. Общение клиентов в процессе получения навыков и знаний в рамках Курса
3.1. Проявлять терпимость и уважение к клиентам.
3.2. Воздерживаться от поведения, высказываний, публикаций, которые могли бы спровоцировать, задеть, причинить какой-либо вред другим клиентам и/или ABAschool.
3.3. Избегать конфликтных ситуаций.
3.4. Воздержаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении клиентов и организаторов.
3.5. Давать только конструктивную обратную связь.
3.6. Соблюдать условия о конфиденциальности, как это определено Соглашением, и не выносить за пределы ABAschool информацию о других клиентах, создавая тем самым безопасное пространство.
4. Комитет по этике
4.1. ABAschool создает комитет по этике для рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций, связанных с нарушением клиентами настоящего Кодекса и Соглашения, а также нарушением норм этики при общении с другими клиентами и организаторами.
4.2. Комитет по этике может рассматривать дела как по собственной инициативе, так и по обращениям других клиентов, в случае, если по результатам рассмотрения, будут выявлены нарушения настоящего Кодекса и/или Соглашения, Комитет может рекомендовать ABAschool применить к нарушающему клиенту меры ответственности, предусмотренные Соглашением, включая право приостановить оказание Услуг либо в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение без возврата денежных средств. Любые возвраты денежных средств производятся при неукоснительном соблюдении клиентом правил ABAschool и строго по основаниям, установленным Соглашением.
5. Соблюдение принципов ABAschool
5.1. Быть активным и вежливым.
5.2. Бережно относиться к проблемам других клиентов.
5.3. Не стесняться просить о помощи — не ждать, когда придут и предложат помочь, действовать самому, писать, задавать вопросы и обращаться за обратной связью.
5.4. Быть искренним и открытым.
5.6. Наблюдать, записывать, использовать только те рекомендации, которые подходят непосредственно в Вашем проекте, не экспериментировать и не рисковать в своем проекте
6. Ограничения по информации, полученной на групповых онлайн-консультациях
6.1. Клиенты обязуются не использовать рекомендации, которые дали другому клиенту в чистом виде без специального индивидуально подобранного маршрута под конкретную ситуацию
6.2. Прежде чем использовать любую информацию, Клиент советуется с Куратором на предмет адекватности и готовности проекта к любым действиям
7. Правила участия и создания клиентами онлайн чата/группы (с помощью любой интернет площадки, любого мессенджера или любой социальной сети)
7.1. По запросу клиентов в любой социальной сети или мессенжере может быть создан отдельный чат для общения потока, который администрируется ABAschool.
7.2. Клиенты обязуются при самостоятельном создании онлайн чата/группы для общения клиентов соблюдать и выполнять следующие правила:
7.2.1. Уведомлять ABAschool о создании такого чата/группы, посредством отправки письма на электронный адрес support@aba-school.ru, с содержанием:
наименование площадки (социальной сети, мессенджерах) создания чата/группы;
ФИО администратора и создателя чата/группы;
цель создания чата/группы;
количество участников чата/группы.
7.2.2. Передавать права администратора чата/группы сотруднику ABAschool , в случае если в чате/группе находятся более 10 человек. Для выполнения настоящего требования необходимо включать (добавлять) в чат/группу ответственного сотрудника от ABAschool, не позднее дня в течение которого численность участников чата/группы стала 10 человек и более. Нарушение данного условия администратором чата/группы, количество участников которого составляет 10 и более человек, будет признано нарушением существенных положений Договора, а также положений о конфиденциальности и интеллектуальной собственности ABAschool, что влечет последствия , предусмотренные пунктом 4.13. Договора, для лица, осуществляющего права администратора чата/группы.
7.2.3. Не допускать включения, а также предоставления доступа к чату лиц, не являющихся клиентами ABAschool, поскольку это является прямым нарушением правил в отношении Интеллектуальной собственности и Конфиденциальности по Соглашению.
Нарушение данного условия будет являться существенным нарушением условий Соглашения и влечет расторжение Соглашения, с лицом осуществляющим функции администратора такого чата/группы, на основании пункта 4.13.2 Соглашения, в порядке, установленном пунктом 4.14 Соглашения.
7.2.4 Не допускать размещения в чате/группе конфиденциальной информации ABAschool, а также конфиденциальную информацию клиентов ABAschool
ИП Семянникова Анастасия Анатольевна
Юр.адрес: 624446, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Мамина-Сибиряка, д. 6
ОГРНИП 316965800151282 от 03.10.2016
ИНН 661702261955
р\с 40802810816540042428
в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 046577674
к\с 30101810500000000674
2018-2023 © ABASCHOOL