Практический авторский курс
Анастасии Семянниковой и федора филатова
Родительский тренинг
Начало обучения: в ближайший понедельник
Теория
- Более 100 базовых мини-уроков
- Тесты с проверкой своих знаний
- Современные знания в области АВА
- Возможность подключать к изучению теории других членов семьи
- Дополнительные вебинары, в том числе про туалетный тренинг
Документы
- Сертификат от ABASCHOOL об окончании обучения
- Презентации по каждой теме
- Огромное количество PDF-раздатки, которую можно скачать на компьютер
Практика
- Практические тренировки на каждой недели обучения под кураторством аналитика
- Домашние задания с участием вашего ребенка
- Рекомендованные домашние задания по разным тематикам
- Возможность подключать к практике других членов семьи
- Работа с нежелательным поведением вашего ребенка
- Обучение ребенка новым навыкам
Возможности
- Выпускник ABASCHOOL получает возможность попасть на постоянное дистанционное кураторство эксперта ABASCHOOL
- Есть возможность брать разовые консультации поведенческих аналитиков ABASCHOOL со скидкой
«Продвинутый родитель»
13 725 ₽ в месяц
«Родитель-Супермен»
25 000 ₽ в месяц
Оплата по частям
Задайте все уточняющие вопросы нашему координатору
Курс открывается в следующем порядке:
Часть 1: Темы 1, 2, 3.
Часть 2: Темы 4, 5, 6.
Часть 3: Темы 7, 8, 9.
Часть 4: Темы 10, 11,12.
Поддержка
- Проверка д/з есть, но БЕЗ обратной связи
- Доступ к дополнительным вебинарам
Дополнительно
- Доступ к курсу: 12 недель активного обучения
Поддержка
- 3 личных консультации (супервизии) по 1 часу с поведенческим аналитиком уровня ВСВА по онлайн-связи
- Письменная обратная связь по домашним заданиям
- Доступ к дополнительным вебинарам
- Бонус-уроки от приглашенных специалистов в областях АВА, игровой терапии, логопедии, психологии, сенсорной интеграции, физической реабилитации, инклюзии
Дополнительно
- Доступ к курсу: 12 недель активного обучения
- + 1 месяца доступ к материалам
Поддержка
- Постоянная связь в мессенджере с главными ведущими
Родительского тренинга Федором и Анастасией - 6 личных консультаций (супервизий) по 1 часу с поведенческим аналитиком уровня ВСВА по онлайн-связи.
Или 1 консультация на 1 час и 10 консультаций по 30 минут! - Письменная обратная связь по домашним заданиям
- Доступ к дополнительным вебинарам
- Бонус-уроки от приглашенных специалистов в областях АВА, игровой терапии, логопедии, психологии, сенсорной интеграции, физической реабилитации, инклюзии
- Супер-бонус по альтернативной коммуникации PECS от Анастасии Семянниковой (BCBA, IBA, 2 уровня PECS)
- Возможность ввести PECS, поработать с пищевым поведением, получить психологическую поддержку прямо во время курса
Дополнительно
- Доступ к курсу: 12 недель активного обучения
- + 3 месяца доступ к материалам
- Скидка 50% на первый месяц дистанционного кураторства после обучения
Преподаватели

Основной ведущий тренинга для родителей
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ, бакалавр социальных наук по профилю «работа с детьми с инвалидностью», практик в работе с детьми с РАС.
Специалист широкого спектра: социальные, игровые, вербальные, бытовые, академические и др. программы для людей с особенностями от 3 до 12 лет.
На курсе ведет основную часть лекций, общий чат со студентами, а также групповые онлайн встречи, помогает в течение всего курса рекомендациями и планами по решению конкретных задач.

Основной ведущий тренинга для родителей
Практикующий АВА-специалист, поведенческий аналитик с международной сертификацией (ВСВА, IBA), супервизор, автор пособия для родителей, соавтор метода ведения электронной документации «Электронные протоколы», которые помогают в дистанционном кураторстве семей.
Специалист широкого спектра: социальные, игровые, вербальные, бытовые, академические и др. программы для людей с особенностями от 1 года до 25 лет.
На курсе ведет основную часть лекций, проводит личные консультации, помогает с самыми сложными формами проблемного поведения и с введением альтернативной коммуникации.
Приглашенный спикер курса для родителей
Практикующий АВА-специалист, куратор поведенческих программ широго спектра, специалист по инклюзивным процессам в детских садах и школах, соавтор метода ведения электронной документации «Электронные протоколы», которые помогают в дистанционном кураторстве семей.
Ранее вместе с Анастасией Семянниковой работала в одном АВА-центре в г.Екатеринбурге, как ведущий куратор поведенческих программ и инструктор.
На курсе ведет часть лекций. После курса занимается дистанционным кураторством и поддержкой семей и их специалистов.

Проверка домашних заданий
Практикующий АВА-специалист уровня ВСВА, куратор поведенческих программ широго спектра, учитель в школе для детей с особенностями.
Работает под супервизией Анастасии Семянниковой.
На курсе проверяет домашние задания, письменно отвечает на вопросы. После курса занимается дистанционным кураторством и поддержкой семей и их специалистов.
Программа курса

12 тем = 12 недель
.
1. С чего начинать работу с проблемным поведением?
2. Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
3. Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
4. Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
5. Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?
6. Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях?
7. Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?
8. Как обучать академическим и бытовым навыкам?
9. Как обучать социальным и групповым навыкам?
10. Как обучать коммуникации и пониманию речи?
11. Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?
12. Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?
.
Каждая тема включает в себя от 5 до 15 мини-уроков продолжительностью от 5 до 15 минут.
Неделя #1
Название: С чего начинать работу с проблемным поведение?
Краткое содержание: общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Как развивается детский мозг?
- Почему не стоит ждать взаимопонимания?
- Какие требования адекватны и в каком возрасте?
Участники научатся:
- Соотносить требования с возрастом ребенка
- Сохранять собственный ресурс
- Смотреть на ребенка, как на ребенка
Неделя #2
Название: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать?
Краткое содержание: классификация целей поведения
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Что такое поведение?
- Как формируется поведение?
- Почему поведение повторяется и какую глобальную цель преследует?
Участники научатся:
- Наблюдать за поведением
- Заполнять необходимую форму
- Находить взаимосвязь между поведением и тем, что происходит вокруг
Неделя #3
Название: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?
Краткое содержание: подкрепление (поощрение) и наказание
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Как подкрепления (поощрения) влияют на поведение?
- Почему наказания действуют непродолжительно и неэффективно?
- Как объективно увидеть подкрепляющие действия для разных поведений?
Участники научатся:
- Видеть действительные подкрепления (поощрения) у поведения человека
- Использовать только подкрепления, не прибегая к наказаниям
- Отличать подкрепления, которые работают и меняют поведение от вещей, которые человек всего лишь любит
Неделя #4
Название: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?
Краткое содержание: правильное определение нежелательного поведения
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Что такое нежелательное поведение?
- Чем оно обусловлено?
- Почему человек демонстрирует нежелательное поведение?
Участники научатся:
- Определять нежелательное поведение
- Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить
Неделя #5
Название: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?
Краткое содержание: правильный выбор альтернативного поведения
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Что такое альтерантивное поведение?
- Чем отличается альтерантивное поведение от желаемого нами?
- Почему сам человек нуждается в альтернативном поведении и будет рад, если его этому научат?
Участники научатся:
- Определять альтернативное поведение
- Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить, даже если есть альтернатива
Неделя #6
Название: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях?
Краткое содержание: обобщение навыков
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Что такое генерализация?
- Какие есть типы обобщения?
- Почему это главная задача по работе с поведением?
Участники научатся:
- Продумывать генерализацию заранее
- Отличать генерализацию от тренинга по работе с поведением
Неделя #7
Название: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?
Краткое содержание: тренинг и обучение навыкам
Ведущие: Анастасия Семянникова, Федор Филатов, Вера Ермолова
Участники узнают:
- Какая есть классификация подсказок?
- Как использовать подсказки?
- Как эффективно убрать подсказки и оставить навык самостоятельным?
Участники научатся:
- Правильно выбрать подсказки и обучить альтернативному поведению своего ребенка
- Использовать подсказки эффективно
- Продумывать подсказки под каждый отдельный навык
Неделя #8
Название: Как обучать академическим и бытовым навыкам?
Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки
Ведущие: Анастасия Семянникова
Участники узнают:
- Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка академическим и бытовым навыкам?
- Какие есть этапы становления навыков?
- Что необходимо знать перед началом тренинга?
Участники научатся:
- Расставлять приоритеты
- Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
Неделя #9
Название: Как обучать социальным и групповым навыкам?
Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки
Ведущие: Вера Ермолова
Участники узнают:
- Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка социальным и групповым навыкам?
- Какие есть этапы становления навыков?
- О нетипичных навыках, без которых социализация невозможна
Участники научатся:
- Расставлять приоритеты
- Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
- Определять базовые навыки, которые тормозят общее развитие
Неделя #10
Название: Как обучать коммуникации и пониманию речи?
Краткое содержание: типы вербального поведения, как формировать, базовые навыки
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Из чего состоит вербальное поведение?
- Какие есть этапы становления навыков?
- Как формировать вербальные навыки и с чего начать?
- Про альтернативную коммуникацию
- Как обучать ребенка в естесвенных условиях?
Участники научатся:
- Расставлять приоритеты
- Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
- Определять базовые навыки, которые тормозят вербальное развитие
- Проводить обучение ребенка в естественных условиях, даже во время купания
Неделя #11
Название: Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?
Краткое содержание: какие эмоции есть и как помочь детям их выражать и с ними справляться?
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Какие эмоции преобладают у нас?
- Как помочь детям развивать позитивные эмоции?
- Как самим разобраться в том, какую эмоцию мы испытываем?
- Как реагировать на эмоции детей?
Участники научатся:
- Помогать детям переживать негативные эмоции
- Создавать ситуации, для тренировки навыков саморегуляции
- Проявлять эмпатию в сложных ситуациях
Неделя #12
Название: Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?
Краткое содержание: узнаете чем опасно выгорание и как с ним справляться, а так же ознакомитесь с иррациональными установками, которые могут мешать вам в процессе воспитания
Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов
Участники узнают:
- Какие установки и действия забирают ваши силы и не дают никакого результата?
- Что такое выгорание и почему важно отдыхать?
- Какой выход предлагает ABA тем, кто хочет лучше проработать своё состояние?
Участники научатся:
- Заниматься профилактикой выгорания
- Планировать свой отдых
- Оценивать насколько адекватны требования к себе
- Фокусироваться на действиях «здесь и сейчас»
Вопрос-Ответ
Я хочу, чтобы специалист лично помог мне с проблемой, какой тренинг мне подходит?
Тренинг «Родитель-Супермен» с 6 онлайн-консультациями или тренинг «Продвинутый родитель» с 3 онлайн-консультациями
Я хочу посмотреть бонус-уроки, где я могу это сделать?
На тренингах «Родитель-Супермен» и «Продвинутый родитель»
Я хочу только посмотреть уроки без обратной связи от специалиста, это какой тренинг?
«Активный родитель»
Я хочу, чтобы у моего ребенка была альтернативная коммуникация, мне подойдет любой тренинг?
Нет, подходит только тренинг «Родитель-супермен», так как в случае альтернативной коммуникации обучение должно проходить безошибочно и интенсивно, а значит вам потребуется полное сопровождение в чате и на 6 консультациях.
Этот тренинг только для родителей детей с аутизмом?
Нет, этот тренинг подходит родителям детей с любыми особенностями и родителям детей БЕЗ особенностей.
Я уже проходил родительский курс у другого специалиста, я узнаю, что-то новое?
У каждого специалиста свой уникальный опыт. На нашем тренинге вы будете работать с нами лично, увидите видео-уроки занятий, примеры наших программ и протоколов. Мы используем максимально простой язык для объяснения сложных процессов. На нашем тренинге с вами работают несколько специалистов. И наш тренинг дает возможность персонального сопровождения семьи в течение 3 и более месяцев в зависимости от выбранного варианта обучения.
Я специалист и родитель, какой тренинг мне подойдет больше?
Свяжитесь с нами по почте: info@aba-school и мы дадим актуальную информацию по поводу тренингов, которые вам подходят.
Если вы хотите делать проект именно по своему ребенку, то вам подходит любой из 3 тренингов: «Активный родитель», «Продвинутый родитель», «Родитель-супермен»
Я много прочитал по АВА, чем мне будет полезен ваш тренинг?
Вся наша система строится на применении теории на практике. Родители делают проект по своему ребенку, а специалисты дают актуальные рекомендации по продвижению вперед. Поэтому да, конечно, будет полезен.
Я живу в другой стране, мне подходит тренинг?
Наш тренинг прошли родители из разных стран и каждый нашел ключик к своему ребенку. Страна — не проблема. Тренинг полностью основан на онлайн формате и у нас есть возможность оплаты в рублях, долларах, евро и др.валюте.
У нас нет проблем с поведением, я просто хочу научить своего ребенка тому, в чем он отстает. Вы можете в этом помочь?
Несомненно, мы ежедневно решаем вопросы по актуальному развитию внутри нашего Родительского тренинга.
Отзывы наших студентов
Спасибо за лекции, очень помогли в плане понимания ситуации и поведения своего ребенка. Формат также очень комфортный. Отлично, что есть возможность задать вопрос и получить ответ. Здорово, что кроме словесного восприятия, были и графики и примеры и просто какие то точно подобранные картинки, изображения. Домашние задания соответствовали материалу лекции, и помогали еще больше закрепить материал.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Профессионализм лекторов порой удивлял, а иногда шокировал. Как много простых знаний о ребенке лежит на поверхности.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Мне, действительно, очень понравились курсы, очень понравились все специалисты, особенно Анастасия, было очень интересно, хочется большего, дальше развиваться в этом направлении. Спасибо большое Вам за Ваш труд, в наше время это большая редкость, чтобы люди с таким энтузиазмом относились к своей работе, это дорогого
стоит. Я очень рада, что попала к Вам и очень хочу наладить нашу совместную работу.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Новизна материала. Отличные и понятные примеры и видеоролики.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Для меня самым запоминающимся стали видео-ролики, которые демонстрировались на лекциях и сразу же давали понимание о материале лекции. Очень понравились как ролики из ютуба неизвестных нам героев, так и видео занятий с детьми, которые, вот они рядом с нами живут в одном городе и
достигают успеха. Ну и реальные примеры, описание реальных случаев из практики. Вообще примеров было много, что очень помогло восприятию.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Лекции были познавательные, интересные примеры, узнал много нового, на многие моменты удалось взглянуть с разных ракурсов.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Я люблю, когда приводятся примеры из практики и есть возможность поработать над ними. Реальные примеры позволяют «вживую» познакомиться с великим многообразием ситуаций/ проблем и дают понять, что при одной и той же ситуации, пути решения могут быть абсолютно разными. Поэтому, наличие колоссального количества живых примеров и возможность их совместного обсуждения и разрешения, было самым запоминающимся и любимым на лекциях для меня.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Считаю что данные лекции и практические занятия, очень полезны и помогают людям, желаю успешного развития и реализации!
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
В просторах Интернета некоторые вебинары для меня оказывались достаточно скучны и были ни чем иным как преподнесением сухих фактов. Здесь же, я была искренне рада тому, что лекции проходили очень интересно и динамично. Меня просто покорил принцип «Минимум теории — максимум практики»! Также хочу отметить доброжелательный настрой лекторов и прекрасную подачу материала — всё было преподнесено довольно информативно и доступно для понимания. Так как у меня имелись кое-какие представления об АВА, данный курс помог мне именно вникнуть в суть данной науки, понять азы, конечно же, дал новые теоретические знания и возможность выступить в качестве практика, а также позволил «навести порядок» в том багаже, что у меня имелся на старте. Я хочу сказать Вам большое спасибо и за знания, и за позитивный настрой на лекциях, и за консультационную помощь в интересующих меня вопросах, и мне хочется также пожелать больших успехов и удачи в Вашем нелегком труде!
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Очень понравились видео-примеры и видео-задания. Кроме того хочется отметить качество и внимательность проверки ДЗ — очень качественная обратная связь и комментарии/рекомендации.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Лекции очень полезные, многие вещи стали понятны, а самое главное появилась уверенность, что с помощью специалистов можно привить необходимые навыки, убрать нежелательное поведение. Спасибо большое!!! Молодцы!!!
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Выражаю искреннюю благодарность, во-превых, за идею проведения лекций для родителей. Во-вторых, за терпение и понимание, когда лично у меня, допустим, не получалось вовремя выполнить дз. За внимательное отношение к каждому пункту выполненного дз и индивидуальный подход. Успехов, удачи Вам, благодарных родителей и компенсированных до нормы детей! Чтобы вот прям все 100%.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Позитивный настрой лектора. Большое количество примеров из личной практики.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Курс прослушанных лекций были очень интересны, познавательны и мы узнали много нового, что то открыли
для себя. Это возможность получить дополнительную информацию в удобной форме, тк такую информацию не везде найдешь и узнаешь. Даже если о чем то знал, то здесь это рассказывается более подробно и понятно и дополнительно подкреплено примерами в увлекательной форме. Были очень интересные задания для фантазии и для подумать. Спасибо большое за лекции ,это было очень полезно, для общего развития и для дальнейшей работы. Дальнейшего успешного развития, новых клиентов, удачи!
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Самым запоминающимися были лекции Анастасии,тк она эмоционально их рассказывала и самое главное приводила очень много интересных примеров из своего собственного опыта.(тк на примерах материал воспринимается легче и лучше запоминается).
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
У Анастасии получается очень интересно рассказывать и
удерживать наше внимание (ну или моё, я не знаю :) )
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Все очень интересно и круто , не разу не пожалела о прослушивание курса. Понравилась обратная связь и подробный разбор домашних заданий. Ну я бы добавила 11 лекцию о применении прикладного анализа в работе логопеда)
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно
Самым запоминающимся было — наглядность: схемы, слайды с рисунками. Видео примеры.
*мы уважаем конфиденциальность личной информации семей, поэтому все отзывы были собраны анонимно

Александра Рубцова
Координатор по вопросам обучения на тренингах ABAschool
Писать можно в любое время.
Звонки принимаются только в рабочее время:
пн-пт 07:00 — 15:00 по Мск
сб-вс 07:00 — 10:00 по Мск

Публичная оферта
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Регистрация Роспатента: № 811999
ИП Семянникова Анастасия Анатольевна
Юр.адрес: 624448, Свердловская область,
г. Краснотурьинск, ул. Чайковского, д.5, офис 1
ОГРНИП 316965800151282 от 03.10.2016
ИНН 661702261955
р\с 40802810816540042428
в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 046577674
к\с 30101810500000000674
2018-2023 © ABASCHOOL