Ссылка на это место страницы: #home
Ссылка на это место страницы: #reg

Теория

  • Более 100 базовых мини-уроков
  • Тесты с проверкой своих знаний
  • Современные знания в области АВА
  • Возможность подключать к изучению теории других членов семьи
  • Дополнительные вебинары, в том числе про туалетный тренинг



    Документы

    • Сертификат от ABASCHOOL об окончании обучения
    • Презентации по каждой теме
    • Огромное количество PDF-раздатки, которую можно скачать на компьютер

    Практика

    • Практические тренировки на каждой недели обучения под кураторством аналитика
    • Домашние задания с участием вашего ребенка
    • Рекомендованные домашние задания по разным тематикам
    • Возможность подключать к практике других членов семьи
    • Работа с нежелательным поведением вашего ребенка
    • Обучение ребенка новым навыкам

    Возможности

    • Выпускник ABASCHOOL получает возможность попасть на постоянное дистанционное кураторство эксперта ABASCHOOL
    • Есть возможность брать разовые консультации поведенческих аналитиков ABASCHOOL со скидкой
    Ссылка на это место страницы: #predzapis

    Неделя #1

    Название: С чего начинать работу с проблемным поведение?


    Краткое содержание: общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Как развивается детский мозг?
    • Почему не стоит ждать взаимопонимания?
    • Какие требования адекватны и в каком возрасте?


    Участники научатся:

    • Соотносить требования с возрастом ребенка
    • Сохранять собственный ресурс
    • Смотреть на ребенка, как на ребенка

    Неделя #2

    Название: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать? 


    Краткое содержание: классификация целей поведения


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Что такое поведение?
    • Как формируется поведение?
    • Почему поведение повторяется и какую глобальную цель преследует?


    Участники научатся:

    • Наблюдать за поведением
    • Заполнять необходимую форму
    • Находить взаимосвязь между поведением и тем, что происходит вокруг

    Неделя #3

    Название: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?


    Краткое содержание: подкрепление (поощрение) и наказание


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Как подкрепления (поощрения) влияют на поведение?
    • Почему наказания действуют непродолжительно и неэффективно?
    • Как объективно увидеть подкрепляющие действия для разных поведений?


    Участники научатся:

    • Видеть действительные подкрепления (поощрения) у поведения человека
    • Использовать только подкрепления, не прибегая к наказаниям
    • Отличать подкрепления, которые работают и меняют поведение от вещей, которые человек всего лишь любит

    Неделя #4

    Название: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?


    Краткое содержание: правильное определение нежелательного поведения


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Что такое нежелательное поведение?
    • Чем оно обусловлено?
    • Почему человек демонстрирует нежелательное поведение?


    Участники научатся:

    • Определять нежелательное поведение
    • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить






    Неделя #5

    Название: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?


    Краткое содержание: правильный выбор альтернативного поведения


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Что такое альтерантивное поведение?
    • Чем отличается альтерантивное поведение от желаемого нами?
    • Почему сам человек нуждается в альтернативном поведении и будет рад, если его этому научат?


    Участники научатся:

    • Определять альтернативное поведение
    • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить, даже если есть альтернатива


    Неделя #6

    Название: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях? 


    Краткое содержание: обобщение навыков


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Что такое генерализация?
    • Какие есть типы обобщения?
    • Почему это главная задача по работе с поведением?


    Участники научатся:

    • Продумывать генерализацию заранее
    • Отличать генерализацию от тренинга по работе с поведением





    Неделя #7

    Название: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?


    Краткое содержание: тренинг и обучение навыкам


    Ведущие: Анастасия Семянникова, Федор Филатов, Вера Ермолова


    Участники узнают:

    • Какая есть классификация подсказок?
    • Как использовать подсказки?
    • Как эффективно убрать подсказки и оставить навык самостоятельным?


    Участники научатся:

    • Правильно выбрать подсказки и обучить альтернативному поведению своего ребенка
    • Использовать подсказки эффективно
    • Продумывать подсказки под каждый отдельный навык

    Неделя #8

    Название: Как обучать академическим и бытовым навыкам?


    Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки


    Ведущие: Анастасия Семянникова


    Участники узнают:

    • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка академическим и бытовым навыкам?
    • Какие есть этапы становления навыков?
    • Что необходимо знать перед началом тренинга?


    Участники научатся:

    • Расставлять приоритеты
    • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать

    Неделя #9

    Название: Как обучать социальным и групповым навыкам?  


    Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки


    Ведущие: Вера Ермолова


    Участники узнают:

    • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка социальным и групповым навыкам?
    • Какие есть этапы становления навыков?
    • О нетипичных навыках, без которых социализация невозможна


    Участники научатся:

    • Расставлять приоритеты
    • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
    • Определять базовые навыки, которые тормозят общее развитие






    Неделя #10

    Название: Как обучать коммуникации и пониманию речи? 


    Краткое содержание: типы вербального поведения, как формировать, базовые навыки


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Из чего состоит вербальное поведение?
    • Какие есть этапы становления навыков?
    • Как формировать вербальные навыки и с чего начать?
    • Про альтернативную коммуникацию
    • Как обучать ребенка в естесвенных условиях?


    Участники научатся:

    • Расставлять приоритеты
    • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
    • Определять базовые навыки, которые тормозят вербальное развитие
    • Проводить обучение ребенка в естественных условиях, даже во время купания

    Неделя #11

    Название: Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?


    Краткое содержание: какие эмоции есть и как помочь детям их выражать и с ними справляться?


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Какие эмоции преобладают у нас?
    • Как помочь детям развивать позитивные эмоции?
    • Как самим разобраться в том, какую эмоцию мы испытываем?
    • Как реагировать на эмоции детей?


    Участники научатся:

    • Помогать детям переживать негативные эмоции
    • Создавать ситуации, для тренировки навыков саморегуляции
    • Проявлять эмпатию в сложных ситуациях




    Неделя #12

    Название: Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?


    Краткое содержание: узнаете чем опасно выгорание и как с ним справляться, а так же ознакомитесь с иррациональными установками, которые могут мешать вам в процессе воспитания


    Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


    Участники узнают:

    • Какие установки и действия забирают ваши силы и не дают никакого результата?
    • Что такое выгорание и почему важно отдыхать?
    • Какой выход предлагает ABA тем, кто хочет лучше проработать своё состояние?


    Участники научатся:

    • Заниматься профилактикой выгорания
    • Планировать свой отдых
    • Оценивать насколько адекватны требования к себе
    • Фокусироваться на действиях «здесь и сейчас»
    Ссылка на это место страницы: #predzapis
    Ссылка на это место страницы: #coordinator

    Александра Рубцова

    Координатор по вопросам обучения на тренингах ABAschool


    +7 912 05 26 990


    Писать можно в любое время.

    Звонки принимаются только в рабочее время:

    пн-пт 07:00 — 15:00 по Мск

    сб-вс 07:00 — 10:00 по Мск


    ИП Семянникова Анастасия Анатольевна

    Юр.адрес: 624448, Свердловская область, 

    г. Краснотурьинск, ул. Чайковского, д.5, офис 1

    ОГРНИП  316965800151282 от 03.10.2016
    ИНН 661702261955
    р\с 40802810816540042428
    в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
    БИК 046577674
    к\с 30101810500000000674


    2018-2023 © ABASCHOOL