Ссылка на это место страницы: #home

«Я чувствую себя заложником своего ребёнка»

«Он вообще ничего не хочет делать сам»

«Дети меня не слушаются и капризничают»

«После рождения второго, я не узнаю старшего»

«Не даёт мне ни минуты покоя»

«Мне кажется дочь меня воспитывает, а не я её»

Теория

  • Более 100 базовых мини-уроков
  • Тесты с проверкой своих знаний
  • Современные знания в области АВА
  • Возможность подключать к изучению теории других членов семьи
  • Дополнительные вебинары, в том числе про туалетный тренинг

Документы

  • Сертификат от ABASCHOOL об окончании обучения
  • Презентации по каждой теме
  • Огромное количество PDF-раздатки, которую можно скачать на компьютер

Практика

  • Практические тренировки на каждой недели обучения под кураторством аналитика
  • Домашние задания с участием вашего ребенка
  • Рекомендованные домашние задания по разным тематикам
  • Возможность подключать к практике других членов семьи
  • Работа с нежелательным поведением вашего ребенка
  • Обучение ребенка новым навыкам

Возможности

  • Выпускник ABASCHOOL получает возможность попасть на постоянное дистанционное кураторство эксперта ABASCHOOL
  • Есть возможность брать разовые консультации поведенческих аналитиков ABASCHOOL со скидкой

Неделя #1

Название: С чего начинать работу с проблемным поведение?


Краткое содержание: общая информация о том, что из себя представляет ребенок с различных точек зрения


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Как развивается детский мозг?
  • Почему не стоит ждать взаимопонимания?
  • Какие требования адекватны и в каком возрасте?


Участники научатся:

  • Соотносить требования с возрастом ребенка
  • Сохранять собственный ресурс
  • Смотреть на ребенка, как на ребенка

Неделя #2

Название: Что влияет на частоту проблемного поведения и как с этим работать? 


Краткое содержание: классификация целей поведения


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Что такое поведение?
  • Как формируется поведение?
  • Почему поведение повторяется и какую глобальную цель преследует?


Участники научатся:

  • Наблюдать за поведением
  • Заполнять необходимую форму
  • Находить взаимосвязь между поведением и тем, что происходит вокруг

Неделя #3

Название: Как снизить частоту проблемного поведения и увеличить частоту желательного?


Краткое содержание: подкрепление (поощрение) и наказание


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Как подкрепления (поощрения) влияют на поведение?
  • Почему наказания действуют непродолжительно и неэффективно?
  • Как объективно увидеть подкрепляющие действия для разных поведений?


Участники научатся:

  • Видеть действительные подкрепления (поощрения) у поведения человека
  • Использовать только подкрепления, не прибегая к наказаниям
  • Отличать подкрепления, которые работают и меняют поведение от вещей, которые человек всего лишь любит

Неделя #4

Название: Дефицит каких 10 базовых навыков чаще всего вызывает проблемное поведение?


Краткое содержание: правильное определение нежелательного поведения


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Что такое нежелательное поведение?
  • Чем оно обусловлено?
  • Почему человек демонстрирует нежелательное поведение?


Участники научатся:

  • Определять нежелательное поведение
  • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить






Неделя #5

Название: Как применять стратегии по работе с проблемным поведением?


Краткое содержание: правильный выбор альтернативного поведения


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Что такое альтерантивное поведение?
  • Чем отличается альтерантивное поведение от желаемого нами?
  • Почему сам человек нуждается в альтернативном поведении и будет рад, если его этому научат?


Участники научатся:

  • Определять альтернативное поведение
  • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить, даже если есть альтернатива


Неделя #6

Название: Что делать, чтобы ребенок обобщал выученное поведение в разным условиях? 


Краткое содержание: обобщение навыков


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Что такое генерализация?
  • Какие есть типы обобщения?
  • Почему это главная задача по работе с поведением?


Участники научатся:

  • Продумывать генерализацию заранее
  • Отличать генерализацию от тренинга по работе с поведением





Неделя #7

Название: Что делать, чтобы ребенок самостоятельно демонстрировал изученные навыки?


Краткое содержание: тренинг и обучение навыкам


Ведущие: Анастасия Семянникова, Федор Филатов, Вера Ермолова


Участники узнают:

  • Какая есть классификация подсказок?
  • Как использовать подсказки?
  • Как эффективно убрать подсказки и оставить навык самостоятельным?


Участники научатся:

  • Правильно выбрать подсказки и обучить альтернативному поведению своего ребенка
  • Использовать подсказки эффективно
  • Продумывать подсказки под каждый отдельный навык

Неделя #8

Название: Как обучать академическим и бытовым навыкам?


Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки


Ведущие: Анастасия Семянникова


Участники узнают:

  • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка академическим и бытовым навыкам?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • Что необходимо знать перед началом тренинга?


Участники научатся:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать

Неделя #9

Название: Как обучать социальным и групповым навыкам?  


Краткое содержание: этапы развития, базовые навыки


Ведущие: Вера Ермолова


Участники узнают:

  • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка социальным и групповым навыкам?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • О нетипичных навыках, без которых социализация невозможна


Участники научатся:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
  • Определять базовые навыки, которые тормозят общее развитие






Неделя #10

Название: Как обучать коммуникации и пониманию речи? 


Краткое содержание: типы вербального поведения, как формировать, базовые навыки


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Из чего состоит вербальное поведение?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • Как формировать вербальные навыки и с чего начать?
  • Про альтернативную коммуникацию
  • Как обучать ребенка в естесвенных условиях?


Участники научатся:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
  • Определять базовые навыки, которые тормозят вербальное развитие
  • Проводить обучение ребенка в естественных условиях, даже во время купания

Неделя #11

Название: Как обучать ребенка определять свои и чужие эмоции и быть эмпатичным?


Краткое содержание: какие эмоции есть и как помочь детям их выражать и с ними справляться?


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Какие эмоции преобладают у нас?
  • Как помочь детям развивать позитивные эмоции?
  • Как самим разобраться в том, какую эмоцию мы испытываем?
  • Как реагировать на эмоции детей?


Участники научатся:

  • Помогать детям переживать негативные эмоции
  • Создавать ситуации, для тренировки навыков саморегуляции
  • Проявлять эмпатию в сложных ситуациях




Неделя #12

Название: Как применять знания в АВА в работе с собственным поведением?


Краткое содержание: узнаете чем опасно выгорание и как с ним справляться, а так же ознакомитесь с иррациональными установками, которые могут мешать вам в процессе воспитания


Ведущие: Анастасия Семянникова и Федор Филатов


Участники узнают:

  • Какие установки и действия забирают ваши силы и не дают никакого результата?
  • Что такое выгорание и почему важно отдыхать?
  • Какой выход предлагает ABA тем, кто хочет лучше проработать своё состояние?


Участники научатся:

  • Заниматься профилактикой выгорания
  • Планировать свой отдых
  • Оценивать насколько адекватны требования к себе
  • Фокусироваться на действиях «здесь и сейчас»
Ссылка на это место страницы: #reg
Ссылка на это место страницы: #predzapis
Ссылка на это место страницы: #predzapis
Ссылка на это место страницы: #coordinator

Александра Рубцова

Координатор по вопросам обучения на тренингах ABAschool


+7 912 05 26 990


Писать можно в любое время.

Звонки принимаются только в рабочее время:

пн-пт 07:00 — 15:00 по Мск

сб-вс 07:00 — 10:00 по Мск


ИП Семянникова Анастасия Анатольевна

Юр.адрес: 624448, Свердловская область, 

г. Краснотурьинск, ул. Чайковского, д.5, офис 1

ОГРНИП  316965800151282 от 03.10.2016
ИНН 661702261955
р\с 40802810816540042428
в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 046577674
к\с 30101810500000000674


2018-2023 © ABASCHOOL