Ссылка на это место страницы: #home
Ссылка на это место страницы: #reg

Рабочая тетрадь для родителей

Каждой семье отправляется по почте специальная тетрадь с дополнительными заданиями, полями для записей и кратким резюме. 

Помимо материалов курса +115 страниц будет у вас прямо дома. 

Стоимость тетради входит в стоимость курса.

Блок #1

Простым языком про АВА

Вы узнаете:

  • Что такое АВА?
  • Мифы и факты про АВА
  • Что такое поведение? Почему важно уметь описать поведение?


Вы научитесь:

  • Описывать поведение правильно
  • Объективно смотреть на поведение
  • Выбирать целевое поведение для работы

Блок #2

Цели поведения и

их классификация

Вы узнаете:

  • Какие цели поведения бывают?
  • Почему важно определить цель поведения перед его коррекцией?
  • Что такое функциональный анализ поведения?


Вы научитесь:

  • Наблюдать за поведением
  • Заполнять необходимую форму
  • Определять цель поведения

Блок #3

Что влияет на частоту поведения?

Поощрение и наказание

Вы узнаете:

  • Как подкрепления (поощрения) влияют на поведение?
  • Почему наказания действуют непродолжительно и неэффективно?
  • Как объективно увидеть подкрепляющие действия для разных поведений?


Вы научитесь:

  • Видеть действительные подкрепления (поощрения) у поведений
  • Использовать только подкрепления, не прибегая к наказаниям
  • Отличать подкрепления, которые работают от вещей, которые человек всего лишь любит

Блок #4

Нежелательное и альтернативное поведение

Вы узнаете:

  • Что такое нежелательное и альтернативное поведение?
  • Чем отличается альтернативное поведение от желаемого нами?
  • Почему сам человек нуждается в альтернативном поведении и будет рад, если его этому научат?

Вы научитесь:

  • Определять альтернативное поведение
  • Понимать почему нежелательное поведение продолжает происходить, даже если есть альтернатива

Блок #5

Контролирующие факторы поведения

Вы узнаете:

  • Что такое инструкционный контроль?
  • Как увидеть стимул, который запускает поведение?
  • Что делать со стимулом, который запускает нежелательное поведение?


Вы научитесь:

  • Определять стимул, который дает толчок поведению
  • Объединять стимулы в группы, которые помогают определить цель поведения

Блок #6

Генерализация (обобщение) навыков

Вы узнаете:

  • Что такое генерализация?
  • Какие есть типы обобщения?
  • Почему это главная задача по работе с поведением?


Вы научитесь:

  • Продумывать генерализацию заранее
  • Отличать генерализацию от тренинга по работе с поведением

Блок #7

Подсказки.

Тренинг и обучение навыка

Вы узнаете:

  • Какая есть классификация подсказок?
  • Как использовать подсказки?
  • Как эффективно убрать подсказки и оставить навык самостоятельным?


Вы научитесь:

  • Правильно выбрать подсказки
  • Использовать подсказки эффективно
  • Продумывать подсказки заранее под каждый отдельный навык

Блок #8

Академические и бытовые навыки.

Этапы развития

Вы узнаете:

  • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка академическим и бытовым навыкам?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • Что необходимо знать перед началом тренинга?


Вы научитесь:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать

Блок #9

Социальные и групповые навыки

Этапы развития, базовые навыки

Вы узнаете:

  • Какая основа должна быть, чтобы обучить ребенка социальным и групповым навыкам?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • О нетипичных навыках, без которых социализация невозможна

Вы научитесь:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
  • Определять базовые навыки, которые тормозят общее развитие

Блок #10

Вербальное поведение: типы, как формировать, базовые навыки

Вы узнаете:

  • Из чего состоит вербальное поведение?
  • Какие есть этапы становления навыков?
  • Как формировать вербальные навыки и с чего начать?
  • Про альтернативную коммуникацию

Вы научитесь:

  • Расставлять приоритеты
  • Разбивать один большой навык на подпункты, которым проще следовать и обучать
  • Определять базовые навыки, которые тормозят вербальное развитие

Александра Рубцова

Координатор по вопросам обучения родителей на тренингах ABAschool 


+7 912 05 26 990


Писать можно в любое время.

Звонки принимаются только в рабочее время:

пн 07:00 - 15:00 по Мск

вт 07:00 - 15:00 по Мск

ср 07:00 - 15:00 по Мск

чт 07:00 - 15:00 по Мск

пт 07:00 - 15:00 по Мск

сб 07:00 - 10:00 по Мск

вс 07:00 - 10:00 по Мск


Публичная оферта
Политика конфиденциальности

Регистрация Роспатента: № 811999


ИП Семянникова Анастасия Анатольевна
Юр.адрес: 624446, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Мамина-Сибиряка, д. 6
ОГРНИП  316965800151282 от 03.10.2016
ИНН 661702261955
р\с 40802810816540042428
в УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 046577674
к\с 30101810500000000674


2021 © ABASCHOOL